Продажа спортивных тренажеров на Кавказе по самым низким ценам

Корзина 
(
)

Ваша корзина пуста

Крем для загара в солярии "NATURELLE"

Крем для загара в солярии "NATURELLE" - Интернет магазин спортивных товаров Кавказ-спорт, Владикавказ
53 руб.
В корззину
Крем для загара в солярии "NATURELLE"
53
00000768727
Купить в кредит

Крем для загара в солярии для светлой кожи. Красивый естественный загар с максимум увлажнения, питания и защиты.

Современный солярный бизнес 

Чтобы получить хороший равномерный загар, в наше время не обязательно долго лежать на пляже. Этому можно добиться с помощью солярия, услуги которого предлагают многие продвинутые салоны красоты, фитнес центры, частные медицинские центры и прочие заведения. Иногда солярии устанавливают и в собственных домах или квартирах.  

Развитие солярия (искусственный загар) в индустрии красоты в отдаленных районах началось сравнительно недавно и быстро распространяется. В областных центрах и крупных городах открылось множество соляриев. Однако не все из них могли предложить клиентам качественные услуги и высокий уровень сервиса, вследствие чего не могли выжить в условиях жесткой конкуренции.

Но солярный бизнес продолжает развиваться. Несмотря на то, что ежегодно многие так называемые «студии солярии» закрываются, количество вновь открывающихся салонов продолжает расти. Развитию солярного бизнеса не мешают даже всякие надуманные публикации в различных источниках информации о вредном воздействии солярии на организм человека. В них упоминаются якобы о страшных последствиях искусственного загара.

У меня десятилетний опыт в сфере организации студий солярия в Екатеринбурге и других городах России, и за это время случаев рака кожи среди многотысячных клиентов не встречал. Правда, были случаи ожогов кожи и травм, но они случились из-за не соблюдения эксплуатационных правил оборудования или их грубого нарушения со стороны самых посетителей салона.

Возникает вопрос: ожидается ли кризис в солярном бизнесе? В Европе все эти процессы уже давно прошли, в сфере бизнеса искусственного загара произошла реструктуризация. Этим бизнесом занимаются крупные сетевые компании, которые в своем распоряжении имеют десятки профессиональных студий. Притом у них понятие солярной студии несколько отличается от нашего ─ это 8-10 соляриев в студии, фито-бар, открытие индивидуальной карты и рекомендации для каждого отдельного клиента. Строго соблюдается дозирование времени процедур и их количество.

Мы тоже проходим все эти этапы развития. Салоны, размещенные в  не обустроенном помещении с оборудованием, которые уже непригодны для профессионального использования, с неквалифицированным персоналом,  продолжают работать. Но они не имеют шансов добиться успехов и собрать хорошую клиентуру.

В замену им идут специализированные профессиональные студии, с обученным грамотным персоналом. Они работают на  современном профессиональном высококачественном оборудовании, используется широкий ассортимент необходимых аксессуаров и косметики. Профессиональные студии оформлены в современном стиле, что обеспечивает максимальный комфорт для посетителей. Все это способствует развитию бизнеса в сфере солярия.  

Лучшим решением для мелких студий – объединиться под общим брендом и организация совместных рекламных кампаний. В частности это относится специализированным студиям, основным направлением которых является услуга искусственного загара. Речь не идет о многочисленных студиях солярия, которые входят в состав спортивных комплексов, салонов красоты, парикмахерских и прочих организаций, где владельцы иногда не уделяют должного внимания на техническое состояние оборудования. Притом в таких заведениях чаще эксплуатируется оно с грубыми нарушениями эксплуатационных правил, заданных производителем.

А владелец крупной сети может легко составить конкуренцию мелким студиям, предлагающих аналогичную услугу, разработать грамотную ценовую политику, что привлечет множество клиентов. Все это возможно и благодаря хорошо организованной рекламной кампании и промо акции.

Но то, что в сфере солярного бизнеса сегодня можно достичь успеха – это однозначно. Все это возможно за счет повышения профессионализма сотрудников и качества предоставляемых услуг. В этом поможет и модернизация работающих студий, что позволит не только повысить качество, но и ассортимент предлагаемых услуг. Например, можно предлагать вертикальные, горизонтальные, подвесные солярии в сочетании с ароматерапией и бескапельным душем. Также можно установить СПА  капсулы для загара, авто-загар, массажные кресла, фито-бар и пр.  Помимо того, что многообразие услуг увеличит количество клиентов, оно повысит и имидж заведения. Все это может напрямую повлиять на повышение прибыли.

Для многих студий загара главной задачей является получение прибыли, но при этом не уделяется должного внимания на предоставление качественной услуги, на техническое состояние оборудования и профессионализм персонала. Естественно все это повышает риск неполучения должного результата с неприятными последствиями. 

Поэтому, если решили воспользоваться услугами студии искусственного загара, рекомендуется поинтересоваться о техническом состоянии оборудования, о том, сколько часов отработали лампы (максимально они должны проработать  600-800 часов, после чего их нужно заменить). Свидетельством об их замене является сертификат от обслуживающей организации. Обязательное условие - наличие защитных очков, даже закрытые глаза не могут спасти от ожога сетчатки и роговицы! Необходимым атрибутом являются и защитные стикини для груди. А наличие шапочки для волос не только защитит голову клиентов, но и не допустит попадание волос в систему охлаждения оборудования и его перегрева.

Важно отметить и о поддержании чистоты защитных ламп и стекол, а также помещения в целом. Если не учесть гигиенический и эстетический фактор,  грязь и пыль существенно снижают эффективность процедуры. И когда чувствуются неприятные запахи и повышенная температура, значит в помещении большое количество неотработанного воздуха с вредными примесями. Это свидетельствует о плохой системе вентиляции.

Важным определяющим фактором для предоставления качественных услуг является выбор оборудования. Как уже упоминали выше, российский рынок солярного бизнеса в данный момент находится на стадии реструктуризации. С каждым днем появляются все новые профессиональные студии, соответствующие современным требованиям рынка и предписаний РосПотребНадзора. Стоит отметить, что ежегодно эти требования ужесточаются и в будущем на это будет уделено пристальное внимание.

Поэтому, руководители студий искусственного загара должны учитывать сложившуюся ситуацию и стремиться к модернизации оборудования и технического оснащения всего салона. Современные производители оборудования для солярия предлагают широкий ассортимент. Среди них множество известных компаний, а также новых фирм, только начинающих поставку такой техники. О многочисленных предложениях можно узнать из страниц интернета.

Сделать выбор среди огромного количества предложений достаточно сложно. Я не буду рекламировать отдельные компании или поставщиков, но лучше предпочтение отдавать известным компаниям, которые уже показали себя в этой сфере и имеют хорошую репутацию.

При выборе оборудования для солярии, стоит уделить внимание на наличие выставочного зала, где представлены предлагаемые образцы. Важным определяющим фактором при выборе поставщика является наличие склада оборудования, запасных частей и службы обслуживания конкретно в вашем регионе. Это обеспечит надежную эксплуатацию аппаратов и их своевременное техническое обслуживание. Ведь чаще, в целях быстрого получения прибыли, многие владельцы студий загара приобретают дорогостоящее оборудование, не учитывая все указанные особенности. В результате при его неисправностях возникают проблемы либо отсутствия запчастей, либо обслуживающего персонала. Все это приводит к простоям и финансовым потерям, не говоря уж о более серьезных проблемах, связанных с причинением вреда здоровью клиентов.

Подбор оборудования стоит делать не только с учетом финансовых возможностей. Иногда в целях приобрести оборудование по доступной цене, некоторые владельцы салонов приобретают «профессиональную» технику, лишь учитывая заявления недобросовестных продавцов. Но оказывается, что оно не является таковым. Часто многие поставщики позиционируют оборудование для домашнего использования в качестве профессионального, но в процессе эксплуатации выясняется, что  оно совершенно не подходит для коммерческого использования в интенсивном режиме и представляет потенциальную опасность для посетителей.  

Многочисленные случаи получения травм и вреда здоровью посетителей свидетельствует о халатности и непрофессионализме организаторов. А это грозит владельцам салона неприятностями и судебными исками. Поэтому, чтобы избежать дальнейших неприятностей,  важно знать об основных опасностях, которые существуют при интенсивной эксплуатации непрофессионального оборудования в студиях загара.

 Вследствие несовершенной системы вытяжки, охлаждения и фильтрации, а также отсутствия  автоматической предохранительной системы происходит перегрев солярия и загорающего, повышается и температура окружающего воздуха в помещении, а также уровень концентрации пыли и вредных веществ.

В результате интенсивной нагрузки и перегрева часто возникают трещины, оплавления держателей ламп, заломы защитных стекол и их выпадение. Эти неисправности приводят к ожогам и травмам клиентов. Иногда взрываются УФ – лампы, в результате чего возникают поражения осколками, а воздух заражается парами ртути. К самым частым проблемам относится передозировка УФ-облучения, что связано с тем, что на не профессиональном оборудовании отсутствует возможность программирования и ограничения максимального времени одной процедуры.

Несмотря на наличие таймера и рекомендации персонала, некоторые клиенты могут продлить время процедуры, что также может нанести вред. На отдельных видах оборудования нет возможности учета времени наработки ламп, в результате чего превышаются разрешенные сроки эксплуатации.  

В результате интенсивного использования непрофессионального оборудования внутри солярия могут оплавляться проводки и коммутационные разъемы, которые причинят вред здоровью загорающих лиц. Это неполный перечень неисправностей непрофессионального оборудования.

Но, чтобы определиться в выборе аппарата, стоит ознакомиться с основными особенностями профессионального оборудования для солярии:

  • полная вытяжка из полости солярия;
  • автоматическая система охлаждения ламп;
  • мощная вентиляционная система и обдув по направлению клиента внутри солярия;
  • важно помнить, что слово «Турбо» никакого отношения к мощности солярия и интенсивности загара не имеет;
  •  хорошая система фильтрации воздуха;
  • автоматическая защита от перегрева и неисправности электрического оборудования внутри аппарата;
  • неограниченное время для использования аппарата под интенсивной нагрузкой;
  • наличие допустимой цикличности «работа-охлаждение», указанной производителем в технических характеристиках;
  • наличие внутреннего таймера или жетоно-приемника,
  • наличие индикатора, позволяющего программировать и ограничивать  время загара;
  • наличие пульта для удаленного контроля администратором;
  • поддерживание программы контроля через ПК;
  • счетчик, не позволяющий сбрасывать время наработки ламп;
  • наличие возможности установки дополнительных опций в виде бескапельного душа, кондиционера, аромаустановки, аудиоподготовки, голосовых комментариев, стабилизатора напряжения, регулировки мощности излучения ламп и др.;
  • рекомендуемое время загара на профессиональном солярии - от 5 до 12 минут, а максимально допустимое ─ не более 15 мин.

Существуют и другие технические особенности, которые отличают профессиональное оборудование от непрофессионального, но они относятся вторичным признакам. А отсутствие перечисленных выше пунктов может уже свидетельствовать о возможных проблемах при их эксплуатации в профессиональном салоне. Важно помнить, что только качественное оборудование, обученный грамотный персонал и соблюдение всех норм безопасности могут обеспечивать успех в солярном бизнеса.